По вопросам звоните
по телефону: +7 (812) 935-16-94

Яндекс.Метрика

Двигатели Газель

Двигатели автомобиля Газель могут быть двух видов сборки ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406, в обоих случаях у каждого свои особенности. Например двигатель Газели ЗМЗ-402, это надежный и проверенный временем агрегат, ведь он был разработан еще в 40-50-х годах прошлого века. И, что характерно для моторов тех лет, грамотно собран, очень терпелив и вынослив, а, так же, очень прост в ремонте.

Может быть хорошую характеристику этому мотору чуть подпортили агрегаты выпущенные в середине 90-х годов двадцатого века. У этих двигателей Газели коленвал был самым уязвимым местом, сами валы были недостаточно сбалансированы, что приводило к значительной вибрации и как следствие — ремонту двигателя.

Но, несмотря на все эти проблемы двигатель Газели ЗМЗ-402, это прежде всего мотор пригодный для длительной эксплуатации, в этом отношении он будет по-практичней даже двигателя для Газели ЗМЗ-406.

Хотя, безусловно, ЗМЗ-406 более интересный двигатель: у него 16 клапанов вместо 8, лучшие характеристики при разгоне, выигрывает он и в максимальном крутящем моменте. Но когда дело доходит до ремонта, все выливается в одни и те же проблемы: зимой эти двигатели часто перегреваются, так же головки блока двигателя Газели ЗМЗ- 406 требуют постоянного тщательного контроля, или же они быстро выйдут из строя, во многом зависящий от работы механизма натяжения цепей.

Казалось бы замкнутый круг проблем с этим двигателем, но не стоит отчаиваться, предложений по запчастям для двигателя Газели в компании «Металлокнструкции» существует великое множество как новых, так и запчастей б/у. Например, поршни и гильзы, кольца, направляющие втулки и клапана, некоторые прокладки и сальники, а еще свечи — все это всегда есть у нас в наличии. И в конце еще один наш совет - не ждите, когда ваш двигатель прикажет долго жить. Приобретая машину на длительный срок, лучше диагностику двигателя провести сразу, и тогда ГАЗель с двигателями ЗМЗ-402 или ЗМЗ-406 будет еще долго радовать своего владельца.

 

Двигатели Газель - это хороший, надежный и даже актуальный для своего времени агрегат. Об этом можно судить работаю я не один год на автомобилях марки ГАЗ. Двигатели Штайер, двигатель Газели, собранный по австрийской технологии зарекомендовал себя с положительной стороны и подтвердил это многолетним опытом его эксплуатации. Двигатель Газель грамотно грамотно, очень терпелив, а, кроме того, чрезвычайно прост в ремонте: отремонтировать двигатель Газель можно практически в любом городе нашей страны. Катаклизмы в руководстве нашей страны длительное время доканывали отечественный автопром. Заводы выпускали если и не откровенный брак, то как минимум гнали продукцию низкого качества.

Но, несмотря на все эти проблемы и недоработки, двигатель Газель и сейчас пригоден для длительной эксплуатации. Это все потому, что из множества вариантов для двигателя Газели был выбран не самый лучший - двигатель Штайер. Вот если бы отечественный автопром смог предложить в свое время надежный и простой дизельный двигатель для Газели, не пришлось бы заимствовать их у европейских производителей.

Если все же владельцу Газели пришлось столкнуться с проблемами в работе двигателя, тут решения два - сделать капитальный ремонт двигателя Газели или приобрести в нашей фирме двигатель б\у той же модификации.

Цены на двигатели ГАЗ и детали к автомобилям модельного ряда ГАЗ:

Деталь Двигатель 406 Двигатель 402 Двигатель УАЗ 5КПП Задний мост Передний мост Прочие детали
коленчатый вал 2 500 руб 2 000 руб 1 500 руб        
распределительный вал 1 000 руб 500 руб          
головка блока цилиндров 10 000-15 000 руб 5 000-8 000 руб          
коллектор выпускной 1 500 руб

малый - 400 руб

большой - 600 руб

         
крышка клапанная 1 500 руб            
маховик 1 500 руб 1 000 руб          
ось коромысел ГАЗ 2410 в сборе             500 руб
поддон картера 1 500 руб            
передняя крышка 1 500 руб            
шкив коленчатого вала 900 руб 500 руб          
фургон             от 5 000 руб
платформа с бортами и тентом             от 5 000 руб
восстановленная 5КПП с гарантией       9 500 руб      
картер 5КПП передний       1 500 руб      
картер 5КПП задний       1 500 руб      
ремонт 5КПП       3 000 руб      
редуктор Газель         7 000 руб    
редуктор Соболь, Газель (инжектор)         7 000 руб    
задний мост         12 000 руб    
чулок         6 000 - 8 000 руб    
передний мост в сборе           6 000 руб  
суппорт           700 руб  
ступица           700 руб  
рулевой механизм           3 000 руб  
балка переднего моста           2 000 руб  
диск тормозной           600 руб  

В наличии имеются также:                                    

Кабина (простая и Фермер) с документами - (цена по запросу)

Двигатель в сборе с документами - (цена по запросу)

Рама с документами - (цена по запросу)

5КПП б/у - (цена по запросу)

покупаем старые 5КПП -  от 500р. до 2500р.

<< Вернуться к «Двигатель 406»

О компании | Утилизация и покупка автомобилей | Дизельный двигатель | Капитальный ремонт двигателя | Двигатель 406 | Двигатель Каммингс | Двигатель 405 | Двигатель Д- 245 | Двигатель Андория | Двигатель 402 | Двигатель Крайслер | Двигатель Штайер | Двигатель Газель | Двигатель Валдай | Ремонт двигателя | ГАЗ 3309- ремонт, замена двигателя | Замена двигателя | Ремонт Газель | Ремонт грузовика | Запчасти б/у Газель | Запчасти для ГАЗ б/у | Волга - запчасти б/у | Волга - машина на запчасти | Разборка Газелей | Разборка Бычок | Изготовление фургонов | Запчасти б/у к автобусам | Двигатель ЗиЛ | Двигатель КАМАЗ | Статьи | Контакты | Полезные ресурсы | Изготовление металлоконструкций | Карта сайта |

Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008г