По вопросам звоните по телефону: +7 (921) 935-16-94 |
|
Двигатель 406Если Вам нужно купить двигатель 406 в Санкт-Петербурге, то Вы зашли на нужный сайт. На нашей авторазборке в СПб на протяжении не одного года осуществляется продажа, ремонт и замена двигателей 406 для отечественных автомобилей Волга, ГАЗ, Газель и т.д. Одно из основных направлений нашей деятельности – разборка и ремонт машин российского и советского производства, поэтому у нас всегда можно приобрести б/у двигатель 406 в хорошем рабочем состоянии.
Цены на двигатели 406 можно узнать здесь. При возникновении вопросов о стоимости, ремонте, замене или покупке мотора звоните по телефонам: +7 (962) 722-10-98 или +7 (921) 935-16-94
В наличии имеются также:
Двигатель ЗМС 406Технические характеристики
1 — поддон; 2 — маслозаборник; 3 — маслонасос; 4 — валик привода маслонасоса; 5 — коленвал; 6 — шатун; 7 — ведомая шестерня привода маслонасоса; 8 — крышка привода маслонасоса; 9 — ведущая шестерня; 10 — поршневой палец поршня; 11 — поршень; 12 — прокладка головки блока цилиндров; 13 — впускной клапан; 14 — впускной трубопровод с ресивером; 15 — головка блока цилиндров; 16 — распредвал впускных клапанов; 17 — гидротолкатель; 18 — распредвал выпускных клапанов; 19 — крышка головки блока цилиндров; 20 — щуп для масла; 21 — выпускной коллектор; 22 — выпускной клапан; 23 — блок цилиндров; 24 — пробка отверстия для слива. Описание двигателя ЗМС 406Бензиновый двигатель 406 производства ЗМЗ устанавливается на автомобилях «Волга» ГАЗ-31105. К основным характеристикам двигателя 406 относятся: число тактов — 4, цилиндров расположенных в ряд — 4, клапанов на цилиндр — 4, распределительных валов — 2; наличие системы распределенного впрыска топлива.
Цилиндры расточены непосредственно в блоке из чугуна, а между ними есть каналы для жидкостного охлаждения. Ременный привод генератора, насоса охлаждения и насоса гидроусилителя руля находится в передней части двигателя. Ресивер, впускной трубопровод, топливные форсунки, масляный фильтр, регулятор холостого хода, дроссели, стартер и генератор находятся в правой части двигателя 406 (если смотреть по ходу автомобиля). Выпускной коллектор, термостат, датчики температуры жидкости для охлаждения, давления масла и масляный щуп размещены в левой части двигателя. Горловина для заливки масла, электропроводка, свечи и катушки зажигания находятся сверху. Картер сцепления прикреплен к задней плоскости блока цилиндров. С кузовом автомобиля двигатель 406 соединяется при помощи трех резиновых пружинящих опор. Гидронатяжители при помощи цепей помогают обеспечивать работу привода распределительных валов двигателя 406.
В двигателе 406 применена комбинированная система смазки: часть узлов и деталей смазывается под давлением, другая часть при помощи разбрызгивания. Также в системе смазки двигателя 406 предусмотрены шестеренчатый масляный насос, полнопоточный фильтр и радиатор. Характеристики двигателей семейства ЗМЗ 406
Подводя итог, ещё раз заметим, что в нашей автомастерской, авторазборке на Ириновском в СПб всегда можно купить двигатель Газель 406 в отличном состоянии. Приезжайте, мы сами осуществим замену, установку запчасти и гарантируем, что новый двигатель Газ 406 будет служить Вам верой и правдой долгое время. Обращайтесь! |
Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2024гг