По вопросам звоните по телефону: +7 (921) 935-16-94 |
|
Историческая справка о двигателях Камминз
В истоках создания всемирно известной компании «Cummins Inc.» по изготовлению дизельных двигателей стояло два человека, обычный банковский шофер Клесси Лайл Камминс и банкир Уильям Глантон Ирвин. Если второй вложил в этот проект свои деньги и влияние в сфере политики. То первый мог предложить лишь свои уникальные способности по созданию инновационных дизельных агрегатов, которые были очень востребованы в народном хозяйстве США в начале 20 века. Казалось бы, что сама судьба свела двух этих людей из различных социальных слоев населения. Еще в1908 году банкиру требовался опытный автомеханик, чтобы ремонтировать и обслуживать его собственный автомобиль. Клесси Камминс не только отлично справился с этой задачей, но смог усовершенствовать двигатель автомобиля, значительно сократив расход топлива и увеличив мощность машины. Может быть, именно заслуженная похвала уважаемого в обществе человека и его отличные рекомендации стали отправной точкой к тому, что Клесси решил открыть свою собственную авторемонтную компанию. Конечно, же не обошлось без поддержки Ирвина, когда эта фирма в годы Первой мировой войны получила от правительства несколько больших дорого оплачиваемых заказов. Умелый бизнесмен и политик, Ирвин, быстро рассмотрел в этом талантливом механике будущую знаменитость и вложил в его компанию свои средства. Тонкое чутье его не подвело, уже в 1919 году на заводе Камминза был собран первый дизельный двигатель пусть его мощность составляла лишь шесть лошадиных сил, но и это было уже достижение. Сам агрегат имел конструктивные отличия от двигателя, который был изобретен еще в 1890 году Рудольфом Дизелем, он стал более экономичным, безопасным и надежным, ведь его собирали по технологии Хвид. Не останавливаясь на достигнутом, Клесси Лайл Камминс привлекает на свою сторону молодых и талантливых инженеров из компаний конкурентов и начинает работу над собственным двигателем. Так через несколько лет на суд специалистов и автовладельцев был представлен новый агрегат, где распределительная муфта была выполнена в виде колеса. Как всегда новый товар требует хорошей рекламы, руководство компании «Cummins Inc.» правильно решила этот вопрос. Их двигатели были представлены американском журнале "Thermoil", самыми активными читателями которого были фермеры. Так начинаются массовые продажи этого товара. Сам же Камминз начинает работу над новым проектом, теперь он намерен изготавливать дизельные двигатели для судов и промышленные дизель-генераторы. Эта, вовремя поданная идея, спасает фирму от разорения в период Великой Депрессии. В тому времени автомобильные двигатели под этой маркой уже очень высоко ценились, об этом говорит лишь один факт, их устанавливали на гоночных автомобилях, которые ни раз одерживали убедительную победу. Примерно в это же время с конвейеров автозаводов США стали выходить грузовики с двигателем Камминз, они же стали основой автомобильного оснащения американской армии в годы Второй Мировой войны. В мирное время шло стремительное строительство и развитие больших малых городов. Бульдозеры, экскаваторы, грузовики и грейдеры — все они работали на двигателях Камминз. Примерно в это время стали по всему миру возникать дочерние предприятия этой компании. Мексика, Австралия, Япония, Турция и Южная Корея тоже собирали у себя эти агрегаты. В наши дни сервисные центры под маркой «Cummins» можно встретить в 160 странах, здесь работает более 30 тыс. человек. Поэтому эту всемирно известную компанию можно назвать лидером по продажам дизельных двигателей в мире. << Вернуться к «Двигатель Каммингс / Камминз»
|
Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008-2024гг