|
Двигатель ЗиЛ
Автомобили ЗиЛ имеют старейшую историю среди отечественных автомашин. Еще в начале двадцатых годов специалисты и конструкторы завода АМО в Москве, ремонтируя и переоборудуя иностранные грузовики, создали на их основе свой двигатель. И пусть тогда предпочтение отдавали более мобильным агрегатам от автомобилей европейских компаний, но руководство страны уже понимало, что молодому государству срочно требуются собственные мощные грузовые автомобили.
И вот 1930 году на основе американского грузовика «Аутокар-5С» создается советский автомобиль АМО. Его мощность превышает иностранный аналог почти в два раза, а как раз этого, чего добивались разработчики. Первый ЗИС (в последствии переименованный в ЗиЛ) стал легендарным грузовым автомобилем нашей страны. Ежедневно с конвейера завода сходило до 60 автомашин, при этом конструкторы старались усовершенствовать и модернизировать каждую новую модель двигателя ЗиЛ. Так в:
1937 год - появился гидравлический привод тормозов;
1934 год - установлена 12-вольтовая система оборудования;
1936 год — двигатель стал восьмицилиндровый, в кабине появился радиоприемник;
1946 год — главная передача стала гипоидной, установлены стеклоподъёмники с сервоприводом;
1959 год — карбюратор стал четырёхкамерным, установлен кондиционер;
1962 год — в салоне обустроена четырёхфарная система освещения;
1967 год — на автомобиле ЗиЛ появились дисковые тормоза.
Был на автозаводе им. Лихачева и период застоя, когда производство практически остановилось и двигатели ЗиЛ, как автомобили этой марки не выпускались. Сейчас руководство предприятия старается выйти из ситуации жесточайшего кризиса, принимая активное участие в международных и отечественных проектах.
Среди же автолюбителей двигатель ЗиЛ получил репутацию очень мощного, надежного и крепкого механизма, способного перемещать грузы и пассажиров по дорогам любой проходимости. И в наши дни автотранспорт с двигателями ЗиЛ можно увидеть в Вооруженных силах России, на промышленных предприятиях, на работе у строительных, ремонтных и сельскохозяйственных компаний. Бывают ситуации, что лишь автомашины с двигателями ЗиЛ могут выполнить поставленные задачи и водители уверены, что их автомобиль с поставленной задачей справится.
Наша компания уже давно специализируется на ремонте двигателей ЗиЛ, так же, у нас можно произвести замену запчастей и деталей на этот мотор. Агрегаты б/у ЗиЛ, представленные в нашей компании, дают вторую жизнь вашей машине, а их установка производится настоящими профессионалами, которые дают определенные гарантии на свою работу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЕЙ ЗИЛ
Класс:
|
Грузовой, автобусы, спецтехника
|
Компоновка:
|
переднемоторная, заднеприводная
|
Двигатели
|
ЗИЛ-130 – карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный, рабочий объём 6,0 л, мощность 150 л.с.;
ЗИЛ-645/-6454, дизельный, 8-цилиндровый, V-образный, рабочий объём 8,74/9,56 л, мощность 185/200 л.с.;
|
Трансмиссия
|
ручная, 5-ти ступенчатая
|
Макс. скорость:
|
80-85 км/ч
|
Грузоподъёмность:
|
8000 кг (ЗИЛ-133/133Г/133Г1); 10 000 кг (начиная с ЗИЛ-133Г2)
|
Расход топлива:
|
36 л/100 км (бензин);
23,7 л/100 км (дизель ЗИЛ)
|
Объём бака:
|
2×125 л (ЗИЛ-133Г1/Г2); 170 л (ЗИЛ-133ГЯ/-133Г4/-133Г5)
|
Грузовые модели
|
ЗИЛ-164 • ЗИЛ-130 • ЗИЛ-138 • ЗИЛ-133 • ЗИЛ-4331 • ЗИЛ-433180 • ЗИЛ-5301 «Бычок»
|
Повышенной проходимости
|
ЗИЛ-157 • ЗИЛ-131 • ЗИЛ-135 • ЗИЛ-4334 • ЗИЛ-49061
|
Представительские модели
|
ЗИЛ-111 • ЗИЛ-114 • ЗИЛ-117 • ЗИЛ-4104 • ЗИЛ-41045 • ЗИЛ-41047 • ЗИЛ-4105
|
Автобусы и спецтехника
|
В-1 • ЗИЛ-112С • ЗИЛ-118 • ЗИЛ-158 (ЛиАЗ-158) • ЗИЛ-134 • ЗИЛ-Э167 • ЗИЛ-170 • ЗИЛ-2906
|
|