По вопросам звоните по телефону: +7 (812) 935-16-94 |
|
Запчасти ИЖ Ода (б/у)Автомобиль ИЖ перестал выпускаться отечественным автопромом, однако, не перестал пользоваться спросом у российских автовладельцев. Достаточно удачная модель показала свою надежность и простоту в использовании и обслуживании. Совсем нетребовательная машина активно используется в качестве доступного транспортного средства в мелком бизнесе. Однако, владельцы этого автомобиля сталкиваются с простой проблемой: запчасти и комплектующие найти для данной модели становится в Санкт-Петербурге все труднее. Мы можем вам помочь! → Запчасти для ИЖ ОдаЕсли вы тверды в намерении продлить жизнь вашему "железному коню", мы можем предложить недорогие детали ко всей линейке ИЖ (ИЖ "Ода"), в хорошем или отличном состоянии, мало б/у. Весь перечень деталей приведен на дополнительной странице нашего сайта →>> Сверьтесь со списком и узнайте, есть ли в наличии та запасная часть к автомобилю ИЖ Ода, которая вас интересует, у менеджера по телефону: +7 (812) 935-16-94 Если все же, несмотря на все плюсы данной модели, вам хотелось бы приобрести вместо неё что-то более новое, дорогое или вместительное - мы готовы выкупить ваш автомобиль ИЖ 2126, ИЖ 2717 или ИЖ "Ода". Выкуп автомобилей ИЖ (все модели) осуществляется в день обращения, по наиболее удобной для владельца подержанного ИЖ-а схеме. Подробнее о выкупе автомобилей б/у вы можете прочесть в разделе сайта → >> → Выкуп ИЖ Ода с пробегом у владельцаНаша компания занимается выкупом у автовладельцев подержанной автотехники, в том числе и грузового автотранспорта. Вы можете сдать в зачет вашу ИЖ "Оду" и взять встречную - "Бычок" или грузовую "Газель". Все автомашины, которые мы предлагаем приобрести у нас, проходят серьезную предпродажную подготовку и вполне способны пройти самый придирчивый техосмотр в МРЭО. Выкуп подержанной ИЖ "Оды" мы можем осуществить в день обращения владельца на нашу смотровую площадку. → Комплектация ИЖ ОдаЭта модель наиболее востребована, так как была снята с производства относительно недавно. Изначально эта модель называлась "Орбита" (так значилось в проектной документации), однако, на конвейер машина попала уже под именем "Ода", так как подобный товарный знак уже был зарегистрирован иностранным автоконцерном. Приборная доска была скопирована у 41-го "Москвича", фары и руль - от "Жигулей". Сначала ставился руль от 8-й модели, а затем - от 10-й ВАЗ. Это обеспечило ИЖ-у взаимозаменяемость деталей, что в те времена было очень актуально для автовладельцев. В 2003 году ИЖ получил оригинальную панель приборов, а в 2004 году и она была модернизирована и получила два жидкокристаллических дисплея. В 2004 году салон получил также более интересную цветовую компоновку: серый низ + черный верх. В разработке были также изменения внешнего вида кузова, но в 2005 году было принято решение о прекращении выпуска автомобиля. Привод сцепления ИЖ получил гидравлический, а двигатель - от ВАЗ - 2106, либо УАЗ - 3317 или 3318, соответственно объемом - 1,6, или 1,7 , или 1,8 литров. Встречаются также выпущенные мелкими сериями автомобили, укомплектованные другими видами двигателей (ВАЗ-21084, 2106, 21213, 2130, 21214, Hyundai G4GM семейства Beta, объёмом 1.8 литра, двухлитровым двигателем от УЗАМ-248i). Выпуском мелкосерийной разнообразной продукции занималась компания "Норма-Авто". В 2005 году все конвейерные линии, выпускающие всю разнообразную линейку ИЖ, остановились. Такой разнообразной в комплектации машины, как ИЖ, пожалуй, в списке отечественного автопрома больше не найти. На решение закончить выпуск автомобиля повлияли, в основном, новые стандарты безопасности, введенные как раз в этот момент. Для этих стандартов ИЖ не подходил - краш-тесты по новым стандартом он не прошел.
|
Санкт-Петербург © Завод металлоконструкций 2008г